Версия USB без Bluetooth.
Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через интерфейсы различных производителей. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.
Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому, использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.
На рынке оборудования для автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с нашим загрузчиком, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости работы с нашим загрузчиком на «живом» ЭБУ.
Назначение адаптера Диалинк:
-
J2534-совместимый адаптер.
-
Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.
-
Адаптер для работы с SMS-Diagnostics 3.
-
Cовместно с программой SMS-Diagnostics 3 предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками)
Преимущества:
-
Возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
-
Лучшая совместимость с требованиями стандартов J2534 (*1)
-
Более высокая скорость работы (*2)
-
Идеальное соотношение цены, качества и возможностей
*1 в сравнении с ПО для адаптера OpenPort.
*2 скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.
Поддерживаемые Диалинк протоколы:
-
ISO-9141/ISO-14230 (K/L-Line)
-
J1850 VPW/PWM
-
ISO-11898/ISO-15765 (CAN)
Питание:
-
Бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
-
бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
-
Питание от USB-разъема персонального компьютера
Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.
Связь с ПК (ноутбуком):
-
USB-кабель (приобретается отдельно)
Используемые контакты диагностического разъёма:
-
2(BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler...)
-
4/5: земля
-
6(CAN-H)/14(CAN-L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
-
7(K-Line)/15(L-Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L-line (двунаправленные линии)
-
16: питание
Дополнительные возможности:
Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMS-Diagnostics 3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах
-
K-Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
-
D-CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus
-
ELM327 — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327
-
CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)
Перечень поддерживаемых систем программой SMS-Diag 3:
-
OBD-II (K-LINE, CAN, PWM, VPW)
-
Renault Logan (двигатель)
-
ВАЗ: Январь-5.1, Январь-7.2
-
ВАЗ: VS-5.1
-
ГАЗ: VS-5.6, VS-8
-
ВАЗ: Bosch M1.5.4(N), Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, Bosch ME17.9.7
-
УАЗ: Bosch M17.9.7, Bosch M17.9.71, Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
-
ГАЗ: Микас-5.4, Микас-7.1, Микас-7.6, Микас-10.3 (M103,M113,M114,M124), Микас-11(CR,ET)
-
ВАЗ: M73
-
ВАЗ: M74 (электронная педаль газа)
-
ВАЗ: M74.5 (электронная педаль газа)
-
ВАЗ: M75 (электронная педаль газа)
-
ВАЗ: АКПП
-
Иммобилизатор АПС-4
-
Иммобилизатор АПС-6
-
Электропакет НОРМА
-
Система управления отопителем САУО
-
Система управления климат-контролем САУКУ
-
Электроусилитель рулевого управления ЭМУРУ
Возможности программы:
-
Удобный графический интерфейс с возможностью выбора цветовых схем
-
До 7 одновременно отображаемых графиков с возможностью масштабирования
-
До 20 дополнительных числовых параметров
-
10 настраиваемых наборов параметров
-
Быстрое переключение наборов параметров непосредственно во время диагностики
-
Возможность сохранения диагностической сессии
-
Возможность сохранения в текстовый файл с разделителями (экспорт в MS Exsel)
-
Управление всеми поддерживаемыми типами исполнительных механизмов
-
Просмотр и редактирование идентификационных данных (VIN, номер кузова, номер двигателя, и т. п.)
-
Просмотр и сброс кодов неисправностей (DTC)
-
Просмотр записей сервисного регистратора
-
Выполнение процедур инициализации и адаптаций
-
Диагностика пропусков воспламенения
-
Просмотр содержимого памяти обучения
-
Отображение данных каналов АЦП
-
Отображение статуса иммобилизатора
-
Отображение комплектации
-
Возможность подключения альфаметров Innovate Motorsports для отображения и записи логов с параметрами ALF и AFR
-
Просмотр логов и доступ к базе данных поддерживается без подключения адаптера