FID: 18, 19, 20, 21 GPEC2 29bit, GPEC2A
Модуль для работы через диагностический разъем с автомобилями производства FCA group (Chrysler/Dodge/Jeep/Fiat) с блоками управления Continental GPEC2 LOCKED, GPEC2 29bit, GPEC2A.
Данные блоки установлены на бензиновых автомобилях перечисленных марок и с 2013 года имеют внутреннюю защиту (LOCK) от тюнинга.
Для успешного проведения записи требуется обязательное снятие защиты (ECU Unlock) в режиме BSL, для чего требуется разбор блока и подключение "на столе" согласно инструкции.
Модуль позволяет производить следующие операции:
-
Идентификация и получение статуса защиты (LOCKED/ UNLOCKED)
-
Чтение FULLFLASH
-
Чтение EEPROM
-
Снятие защиты ECU Unlock в режиме BSL
-
Запись области калибровок
-
Запись EEPROM
-
Чтение и сброс ошибок DTC
В настоящий момент поддерживаются следующие типы блоков:
-
Continental GPEC2 2013+ MPC5566 3Mb (FID: 20)
-
Continental GPEC2 2015+ MPC5566 3Mb (FID: 21)
-
Continental GPEC2A MPC5674 4Mb (FID: 19)
-
Continental GPEC2A 2018+ MPC5674 4Mb (FID: 131)
-
Continental GPEC3 MPC5674 4Mb (FID: 18)
Дополнительные семейства для блоков GPEC2/GPEC2A/GPEC3/GPEC4/GPEC4LM для работы в режиме CAN BSL:
-
Continental GPEC2 MPC5566 CAN BSL (FID: 319)
-
Continental GPEC2A/GPEC3 MPC5674 CAN BSL (FID: 320)
-
Continental GPEC4/GPEC4LM MPC5674 CAN BSL (FID: 321)
Внимание! Процедура снятия защиты работает не со всеми адаптерами J2534. В настоящий момент протестированы и гарантировано работают CarDAQ Plus, Bosch VCM2, Mongoose.
Не работает с Tactrix OpenPort 2.0, Chipsoft J2534, SMS-Soft Dialink.